вторник, 4 июля 2017 г.

Радужный кот


Рисунки с кошками-котами, как мне кажется, прикапывает почти каждая рукодельница. Ну многие не ровно дышат к этим славным животинкам.

И в моей кладовочке тоже есть подобные картиночки. И вот одна прям вызвала у меня зуд непреодолимой силы – сшить по ней панно. Автора рисунка, к сожалению, не знаю. По картинке, вроде изображение, выложенное то ли шнуром, то ли пряжей:


Таких картинок целая серия. И так они мне нравятся своей яркостью цветов и характеров изображенных на них котеек.
Шить решила из батика – очень живописный он всегда. Фон собирала из деталей с открытыми срезами, закрывая срезы декоративными строчками. Использовала нитки с переходом цвета. Некоторые детали аппликации, такие как капли воды и части морды кота, пришиты частым зигзагом тоже нитками с переходом цвета.


Фигура кота выполнена в технике аппликации с открытыми срезами. Только швы закрыты декоративной пряжей букле опять же с переходом цвета.


Окантовку решила сделать разноцветной - каждую сторону своего цвета. И по лицевой стороне отстрочила ее декоративной стройкой.
Зрачки на глазах и нос вышиты крупным зигзагом черными нитками.


Усы сделаны из шнура – мне очень нравится, как получилось.


Простегано панно только по контуру фигуры кота и водяных брызг. Стегать плотнее мне показалось лишним.

Котейка сшился быстро – на одном дыхании. По исполнению работа очень простая. Фон очень солнечный, а кот изогнулся, как радуга – поэтому и название такое – «Радужный кот».
И так он радует глаз, что убирать мне его не захотелось – так он и прижился у меня в светелке прямо над рабочим столом, благо размер позволяет его туда повесить – 45х50 см.
На Новый год украсила его еще дополнительно бусами. И так они хорошо с ним гармонируют – как капли дождя, что так их и оставила висеть и после праздника.


Так мы с ним и творим теперь вместе – я шью, он блюдет сверху. И греет и цветит, даже когда за окошком пасмурно.

А я в этом году уже несколько раз радугу видела, причем два раза прямо полное коромысло. Удивительное явление природы - очень люблю. Каждый раз ищу радугу при подходящих условиях - и обычно не ошибаюсь - нахожу!
Всем солнца и чудес - ну хотя бы в виде радуги!

6 комментариев:

  1. Действительно - Радужный!! Замечательный котик, Мария! ХарАктерный - спинку выгнул!)) Очень радостная работа и столько всяких шовчиков, отделочек и строчек! Не удивительно, что место себе сразу нашел! У нас нынче тоже часто радуга нас радует - дожди каждый день!))) и каждый раз хочется ее сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А вот на фотках радуга как-то уже не так завораживает, как в натуральном виде. А вот декоративные строчки я с этой работы начала использовать - мне очень нравится, как они смотрятся в косметичках, очешниках и другой мелочовке - получается очень декоративно.

      Удалить
  2. Мария! Получился прекрасно. Настроение создает это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да - котик с характером получился.

      Удалить
  3. Привет! Мне нравится твоя кошка. Поздравляю, молодец! :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.