понедельник, 24 октября 2016 г.

Дорожный швейный органайзер

Я этим летом открыла для себя мир рукодельных блогов. Как-то до этого я туда не попадала – на работе некогда, а дома компьютер обычно даже не включаю. Ну вот случилось. Открыла огромное количество талантливых рукодельниц – восхищаюсь нашими женщинами – какие же чудеса они придумывают и воплощают. Чем больше смотрю, тем больше восхищаюсь.

Так вот к чему это я все рассказываю – открыла для себя блог «Вечерние посиделки» Татьяны Максименко. И пропала на несколько недель, пока не прочитала его весь от корки до корки.
И конечно не смогла удержаться, чтобы не сшить что-нибудь замечательное оттуда.
Вот прям зудело у меня сшить мини-органайзер.
Мастер-класс по нему здесь.
Шьется быстро – удовольствие колоссальное!
Получается совершенно очаровательная крошечная вещичка.

Вот органайзер в полуоткрытом состоянии:


А это он в разворот:


Я опять схалтурила и бейку по краю пришила на машинке, хотя на руках, конечно, было бы красивее. Да и другие ручные операции заменила на машинные. 

И кнопку поставила пробивную, а не пришивную, как у Татьяны.
Спасибо ей за идею и за мастер-класс. Иногда это очень сокращает путь.
Во всяком случае, в Суздаль я поехала с новой сумкой, в которой лежал дорожный швейный органайзер – и было мне счастье!

Жизнь складывается из мелочей – так пусть эти мелочи будут приятными и красивыми.

4 комментария:

  1. Мария, могу добавить к Вашей радости и свою! Со мной все было точно также)) блог Татьяны и сейчас один из моих любимых и вдохновляющих. А таких органайзеров я сшила в марте 8 штук для подарков на 8 марта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже подумываю, что надо бы к новому году сшить таких штучек несколько. Надо уже открывать мастерскую Деда Мороза!

      Удалить
  2. Очень хорошенький! Тоже все собираюсь сшить... А моя любовь с пэчворком началась с блога Журавлика! И Танин блог я тоже очень люблю. На Блоггере очень много хороших мастериц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - талантливых рукодельниц у нас очень-очень много! И это так замечательно!

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.